27 июня 2011 г.

Стойкие оловянные пиарщики

"Мульти-Медиа-Квест" собрал вокруг себя пусть и не так много юнкоров, зато чрезвычайно талантливых и креативных. Ребята, желавшие продемонстрировать свои навыки пиара, смогли объединиться в группу из… пяти человек. Да, связь с общественностью при помощи агитаций и пропаганды оказалась менее востребованной на "Квесте", нежели, к примеру, интернет-блогинг. Однако пиарщики оказались на удивление стойкими и энергичными. Пять человек создали такую яркую и мощную информационно и эмоционально насыщенную атмосферу, что по своей силе затмили легион носящихся с блокнотами журналистов.

  
На День рождения Новосибирска участником "Квеста" было предложено активно заявить о себе на палаточной ярмарке в самом центре города. Из сотни слепленных друг с другом палаток нужно было стать самой запоминающейся. 26 июня стал настоящим испытанием для юнкоров.

Особым вниманием пользовалась акция «Фотография на память». Ребята предлагали сфотографироваться для квест-блога, просунув голову в портрет бородатого фотографа, или взяв в руки двухметровый карандаш. Желающих пропиариться накопилось достаточно  всем хотелось стать лицом города, или хотя бы просто попасть на страницы Сети.

С пиарщицей Марией Масальцевой, которая приехала вместе с делегацией из города Кемерово, мне удалось провести некоторое время вместе. Пока Маша раздавала информационные листки и зазывала всех желающих к палатке Мульти-Медиа-Квеста, я наблюдала за ходом акции и реакции на неё горожан.

 Как пришла идея создать «бородатого» фотографа?

 Плакат с бородатым фотографом был как раз моей идеей, и я считаю, что получилось здорово! Персонаж с бородой выглядит очень колоритно,  ну и тем более борода  символ опытности, профессионализма и стремления выделиться, а взъерошенные волосы  обилия идей, вечной занятости. Это всё придало особую энергетику нашему «мужчине». И в итоге на ярмарке этот образ примерили на себя люди разных полов и возрастов.

 Что на твой взгляд привлекало в вашей акции новосибирцев?
  
 Наверное, это была «необычность». Где бы вы ещё смогли  сфотографироваться с карандашом в человеческий рост и попасть в историю журналистского квеста?! Считаю, что на таких мероприятиях очень важна энергетика людей. Ты делишься с ними идеей  они её подхватывают и возвращают с тройной отдачей. Потрясающие ощущения. Каждый человек, с которым мы сегодня пообщались, оставил за собой некий «шлейф» в нашей дальнейшей работе. Нам повезло, всё задуманное удалось реализовать. Наши задумки были прямо на месте дополнены, потому что всё решает случай. Тем более погода менялась стремительно  мы ведь пиарщики  из любого курьёза можем сделать настоящее шоу.

 Погодные условия влияли на настроение людей?
  
 Несмотря на то что говорили о самом тёплом Дне города за всю историю Новосибирска, погода выдалась прохладная. К этому были готовы только самые предусмотрительные, и я оказалась не из их числа: надела шорты и маечку. На улице дул ледяной ветер и температура скользила по термометру вниз до 15 градусов. В соседней палатке были представлены работы из керамики. Из-за порывов ветра стеллаж, на котором они стояли, упал. Да и вообще все палатки ходили ходуном. А вот на настроении праздновавших погода особо не отразилась, разве что люди больше двигались, чтобы согреться. И это замечательно: все прыгали, танцевали, создавая атмосферу праздника, большого и шумного.

 В этом году фестиваль "Мульти-медиа-квест" носит патриотический характер. Какое самое оригинальное определение патриотизма дали горожане?
  
 Почти все опрошенные дали развернутые ответы, что очень радует. Если человек может долго рассуждать о какой-либо теме, значит, она его волнует. Конечно, были и отрицательные моменты: кто-то негативно относился к нашей затее. Молодая пара заявила, что они мечтают уехать из Новосибирска, из России вообще. Но всё это померкло после того как пожилой человек с больной рукой, который не смог сам написать на плакате определение к этому слову, попросил одну из наших кураторов записать за ним под диктовку. Вот это, я считаю, настоящий патриотизм!
  
  
Испытание природным и  человеческим фактором  команда пиарщиков выдержала на отлично: выстояли. Им удалось лично побеседовать и пригласить к участию в акции мэра Новосибирска Владимира Филипповича Городецкого. Вот такие они  стойкие оловянные пиарщики.
  
   
  
 
    
    
Полный ФОТООТЧЁТ смотрите на странице "Фестиваль выходит в город".
  
Анастасия МАРКОВА, 
г. Кемерово, газета «Свежий ветер»

Комментариев нет:

Отправить комментарий