"Мульти-Медиа-Квест" собрал вокруг себя пусть и не так много юнкоров, зато чрезвычайно талантливых и креативных. Ребята, желавшие продемонстрировать свои навыки пиара, смогли объединиться в группу из… пяти человек. Да, связь с общественностью при помощи агитаций и пропаганды оказалась менее востребованной на "Квесте", нежели, к примеру, интернет-блогинг. Однако пиарщики оказались на удивление стойкими и энергичными. Пять человек создали такую яркую и мощную информационно и эмоционально насыщенную атмосферу, что по своей силе затмили легион носящихся с блокнотами журналистов.
На День рождения Новосибирска участником "Квеста" было предложено активно заявить о себе на палаточной ярмарке в самом центре города. Из сотни слепленных друг с другом палаток нужно было стать самой запоминающейся. 26 июня стал настоящим испытанием для юнкоров.
На День рождения Новосибирска участником "Квеста" было предложено активно заявить о себе на палаточной ярмарке в самом центре города. Из сотни слепленных друг с другом палаток нужно было стать самой запоминающейся. 26 июня стал настоящим испытанием для юнкоров.
Особым вниманием пользовалась акция «Фотография на память». Ребята предлагали сфотографироваться для квест-блога, просунув голову в портрет бородатого фотографа, или взяв в руки двухметровый карандаш. Желающих пропиариться накопилось достаточно — всем хотелось стать лицом города, или хотя бы просто попасть на страницы Сети.
С пиарщицей Марией Масальцевой, которая приехала вместе с делегацией из города Кемерово, мне удалось провести некоторое время вместе. Пока Маша раздавала информационные листки и зазывала всех желающих к палатке Мульти-Медиа-Квеста, я наблюдала за ходом акции и реакции на неё горожан.
— Как пришла идея создать «бородатого» фотографа?
— Плакат с бородатым фотографом был как раз моей идеей, и я считаю, что получилось здорово! Персонаж с бородой выглядит очень колоритно, ну и тем более борода — символ опытности, профессионализма и стремления выделиться, а взъерошенные волосы — обилия идей, вечной занятости. Это всё придало особую энергетику нашему «мужчине». И в итоге на ярмарке этот образ примерили на себя люди разных полов и возрастов.
— Что на твой взгляд привлекало в вашей акции новосибирцев?
— Наверное, это была «необычность». Где бы вы ещё смогли сфотографироваться с карандашом в человеческий рост и попасть в историю журналистского квеста?! Считаю, что на таких мероприятиях очень важна энергетика людей. Ты делишься с ними идеей — они её подхватывают и возвращают с тройной отдачей. Потрясающие ощущения. Каждый человек, с которым мы сегодня пообщались, оставил за собой некий «шлейф» в нашей дальнейшей работе. Нам повезло, всё задуманное удалось реализовать. Наши задумки были прямо на месте дополнены, потому что всё решает случай. Тем более погода менялась стремительно — мы ведь пиарщики — из любого курьёза можем сделать настоящее шоу.
— Погодные условия влияли на настроение людей?
— Несмотря на то что говорили о самом тёплом Дне города за всю историю Новосибирска, погода выдалась прохладная. К этому были готовы только самые предусмотрительные, и я оказалась не из их числа: надела шорты и маечку. На улице дул ледяной ветер и температура скользила по термометру вниз до 15 градусов. В соседней палатке были представлены работы из керамики. Из-за порывов ветра стеллаж, на котором они стояли, упал. Да и вообще все палатки ходили ходуном. А вот на настроении праздновавших погода особо не отразилась, разве что люди больше двигались, чтобы согреться. И это замечательно: все прыгали, танцевали, создавая атмосферу праздника, большого и шумного.
— В этом году фестиваль "Мульти-медиа-квест" носит патриотический характер. Какое самое оригинальное определение патриотизма дали горожане?
— Почти все опрошенные дали развернутые ответы, что очень радует. Если человек может долго рассуждать о какой-либо теме, значит, она его волнует. Конечно, были и отрицательные моменты: кто-то негативно относился к нашей затее. Молодая пара заявила, что они мечтают уехать из Новосибирска, из России вообще. Но всё это померкло после того как пожилой человек с больной рукой, который не смог сам написать на плакате определение к этому слову, попросил одну из наших кураторов записать за ним под диктовку. Вот это, я считаю, настоящий патриотизм!
Испытание природным и человеческим фактором команда пиарщиков выдержала на отлично: выстояли. Им удалось лично побеседовать и пригласить к участию в акции мэра Новосибирска Владимира Филипповича Городецкого. Вот такие они — стойкие оловянные пиарщики.
Полный ФОТООТЧЁТ смотрите на странице "Фестиваль выходит в город".
Анастасия МАРКОВА,
г. Кемерово, газета «Свежий ветер»
г. Кемерово, газета «Свежий ветер»
Комментариев нет:
Отправить комментарий