26 июня 2011 г.

Зависть — хорошее чувство, когда она светлая!

Год назад в жизни провинциальных школьных «Пятаков+» произошло яркое событие — мы стали участниками первого Открытого фестиваля молодых непрофессиональных журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест».
 
Те три дня, проведенные с коллегами-блогерами, кураторами Марией Вашест и Ириной Морожниковой научили меня работать по-журналистски оперативно, вдохновили на создание блога школьной газеты. Целый год я жила предвкушением встречи со старыми друзьями, ждала новых впечатлений и знакомств.

Меня на самом деле тронули личные приглашения на фестиваль Анжелики Сергеевны и Екатерины Гучек. К сожалению, не всё в жизни складывается так, как мы того желаем. Но я не испытываю досады — нет! Я, скорее, завидую тем, кто вышел на улицы праздничного Новосибирска с редакционным заданием. Но поверьте, эта зависть светлых тонов! Удачи всем тем, кто уже завтра будет работать в конкурсных редакциях! В мыслях мы с вами вместе на «Мульти-Медиа-Квесте»!

Всегда ваша, Полина Скидан

Комментариев нет:

Отправить комментарий