27 июня 2010 г.

Скорость, эмоции, адреналин

Даже для стороннего наблюдателя, ничего не понимающего в спидвее, зрелище впечатляющее: рев моторов, фонтаны пыли, зрители, неотрывно следящие за тем, что происходит на треке, и гонщики, несущиеся по кругу. Пробуем определиться во времени и пространстве: 27 июня, мотодром РОСТО, я — на спортивном празднике «Мотодрайв-2010». 
Динамизм происходящего держит тебя в тонусе не хуже энергетика. Комментатор называет лучшее время прохождения заезда: 67, 4 секунды. А это 4 круга по 340 метров! Вот где нужны настоящая скорость, верный расчет и четкая тактика. Соглашаюсь с услышанной когда-то фразой, что спидвей — спорт настоящих мужчин!
Правда, внизу под зрительскими трибунами замечаю девушку в полном облачении гонщика. Спускаюсь к ней.
 
Анастасии 18 лет, она учится на банкира. И вот уже почти три года среди ее увлечений — мотокросс с коляской.
— Скажите, почему такое экстремальное занятие: не вышивка, не бальные танцы, а мотоспорт? Страшно не бывает?
 
Здесь я получаю взрыв эмоций, выброс адреналина, как говорят многие. Страшно — бывает, и падать больно. К счастью, серьезных травм у меня не было. Боюсь — но больше не за себя, боюсь подвести напарника, боюсь подвести команду. 
 
Как родители относятся к вашему увлечению?
 
Они против, потому что очень переживают за меня.
 
А ваш молодой человек?

Улыбается:
Ему приходится с этим мириться.
 
Скоро заезд, и, спрятав светлые волосы под шлем, Анастасия отправляется на старт, а я вновь поднимаюсь на трибуну.

Полина СКИДАН, корреспондент школьной газеты "Пятаки+"
(Новосибирская область, Кочковский район, с. Решеты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий