30 июня 2013 г.

Снег летом? Легко!

Чего не хватает летом? Снега! Не хватает снега?! Всё поправимо! Сегодня, 30 июня, жители города Новосибирска восполнили этот угнетающий летний недостаток. Но как?

Всё благодаря Игорю Данилову, одному из первых и главных организаторов. Если вы не знаете, кто это, значит, вы не побывали на Доскотеке 2013 у театра Глобус в городе Новосибирске. А зря! Это событие, которое объединяло зимние и летние досочные виды спорта (сноуборд и скейтборд) на одной площадке и в один день. Из года в год оно даже стало совмещать и многие другие виды экстремального спорта. Вскоре DOSKOTEKA переросла в одну из самых зрелищных площадок дня города. В этом году событие приобретает еще более глобальный масштаб, т.к. оно проходит совместно с финалом Extreme кубка Tele2.

«Изначально идея контеста была в том, чтобы привезти снег и устроить соревнования по сноуборду и летним видам спорта в одном месте, и сначала это были только агрессивные ролики, скейтборд и сноуборд» — говорят источники СМИ. В этом году будет представлено уже восемь направлений и введено новшество: организаторы решили устроить предварительный отбор и регистрацию участников — в каждой дисциплине будет кататься не больше двадцати человек. Все участники будут бесплатно застрахованы на время соревнований, а победители получат в подарок годовую страховку и денежный приз. Отборочные этапы кубка в дисциплинах Skatebord, Aggressive in-line, Bmx, Parkour, Workout, Streetball пройдут в Омске, Томске и Кемерово. На таком важном событии мне и удалось побывать! А тот, кому не довелось сюда придти, много пропустил, но у него есть возможность прийти на Доскотеку в следующем году, ведь она ежегодная.

Ребята показали высший класс! Можно бесконечно смотреть на их трюки и перевороты. Зажигательная музыка, хорошая погода, настрой участников, задорные ведущие- всё это сопутствовало хорошему настроению и наплыву не малой толпы. Людей было очень много и с каждой минутой зевак становилось всё больше. Такого моё мнение, зрителя. Интересно, а как считает участник?

Иван Шимякин, скейтбордист:
«Всё началось со сноуборда, я достаточно долго занимался этим видом спорта, мне это очень понравилось. В 2009 году я попробовал покататься на скейтборде. С тех пор я больше с ним и не расставался, даже здесь попробовал поучаствовать. Обычно я не соревнуюсь. В жизни мы с друзьями катаемся удовольствия ради, кубков и наград я ни от кого не жду, да и не хочу. Я просто «ловлю кайф» от любимого дела. Здесь никого конкурентом считать не могу потому, что сюда приехал просто попробовать свои силы и потусоваться, возможно даже обменяться опытом с заядлыми скейтерами. Но на самом деле достойных участников сегодня было всего три или четыре. Они по праву заслуживают наград и уважения. Видно, что они старались и приехали сюда с конкретной целью, целеустремлённые, закалённые тренировками. А что касается меня и всех остальных… я неделю перед играми не катался. Так получилось, что у меня не было скейтборда и потренироваться так, как хотелось бы, не успел. Даже сегодня я катался не на своём скейтборде. Не знаю, может кто-то  хотел чего-то добиться, но остальным ребятам мастерства заметно не хватало. Но у них всё впереди. Организация мероприятия нравится, скорее всего, приеду сюда в следующем году».

А как насчёт других зрителей? Любопытно, а совпадает ли их мнения с моей точкой зрения?

Мария Синюкова
«Данное мероприятие я посетила впервые. Тем не менее, оно мне очень понравилось, я уверена, запомнится ещё надолго. Мы побывали на финале роллеров, и мне ещё никогда не доводилось такого видеть. Все их канделябры и всевозможные перевороты, трюки… это было круче, чем  на скейтбордах. Я искренне восхищаюсь ребятами. У них такой адреналин, прыжки, скорость! Сама бы я на такое никогда не решилась, поэтому приятно наблюдать за тем, что бы я никогда не сделала. А сотворить нечто подобное мне не под силу».
Елена Петрова
«Время от времени мне удаётся посещать такие мероприятия. Сравнить есть с чем, но, к сожалению, в эти делах я не большой специалист. Я не знаю, какая организация должна быть. Мне кажется, что если есть много публики, и люди радуются, кричат, хлопают и реагируют, то это очень хорошо, для этого, да и в принципе для любого мероприятия, где важна публика. Не будет реагировать публика, значит, мероприятие не удалось. А ребята молодцы, стараются, я искренне желаю им удачи».

Екатерина Холодняк
«На мероприятии я впервые, но мне очень понравилось. Я пришла на родительский концерт и мне запомнился один молодой человек, фамилии не запомнила. Он перекручивался, поворачивался интересно. Мне кажется, здесь не только не месяц тренировок, но и не один год. Я далека от таких занятий, но посмотреть могу с удовольствием и в следующий раз обязательно тоже пойду. Участники молодцы, удачи всем. Хорошо сделано, и главное, чтоб ребята не падали, очень уж больно на это смотреть».

Нечаев Павел
«Мы с супругой не очень часто посещаем такие мероприятия. Но здесь музыка, люди, веселье… Мы всего лишь проходили мимо и решили посмотреть. Потому что здесь неимоверно интересно. Красиво. Нравится то, что видишь ребят не по телевизору, а которые здесь, перед тобой. Реальные, живые, наши. Привлекает то, что здесь я могу посмотреть на возможности людей. Конечно, я не поклонник, и даже близко я бы не смог определённо дать какой-то критерий. Но всё же, ребятами я очень восторгаюсь потому, что такое бы не повторил.  От проделанного мероприятия хочется кричать только «вау», значит, организаторы постарались на славу. Большое им за это спасибо».

Текст: Аня Захарова, Барнаул, интернет-редакция
Фото: Максим Костюченко, фоторедакция
Ольга Бакурова, Интернет-редакция











Комментариев нет:

Отправить комментарий