1 августа 2013 г.

«Мульти-Медиа-Квест» и город чудес

Июльская ночь. Родной город Топки. Никакие дома не загораживают летнее небо. И всё кажется другим. Хотя в городе меня не было всего четыре дня, но эти дни были незабываемые и долгие. А что же произошло?

Всё началось 28 июня, когда наша делегация села в автобус. Я не представляла, как пройдут эти дни фестиваля, который назывался «Мульти-Медиа-Квест». Но всё было отлично: хорошее общежитие, рядом недорогие кафе, замечательные люди и красивый город Новосибирск.


В день открытия фестиваля молодых журналистов и мультипликаторов ребята из других городов представляли свои делегации. В холле можно было взять газеты, сделанные новосибирцами и иногородними участниками. После все разделились на редакции, каждый сам выбирал, куда ему идти (Радио, ТВ, Газета, Фото, PR, Мультипликация или Интернет). Я долго сомневалась, куда пойти, на мультики или попробовать себя в сфере журналистики. Но мои сомнения прекратились, когда я встретила Оксану Борисовну Ошеко, куратора проекта «Мультплощадка». Этот добрый человек расспрашивал, как мы доехали, по её лицу было видно, что она рада видеть нас. С Оксаной Борисовной я познакомилась на другом фестивале в Новокузнецке, но я сразу поняла, что таких людей, как она, добрых и открытых, очень мало.

После открытия мы усердно работали. Для меня придумать и создать мультфильм за три дня казалось нереальным. Но, оказывается, это возможно. Конечно, если сидеть и только пить чай, то ничего не получится. Но наша редакция успела всё: создать маленький, но замечательный мультфильм, и посмотреть город.

Нам очень повезло, ведь в этом году Новосибирску исполнилось сто двадцать лет. И попасть на этот необычный праздник было круто. В начале дня у нас был квест, каждая редакция бегала по станциям. Самой быстрой и дружной команде на закрытии вручали призы. И этой командой оказалась видеоредакция. Но и мы, мультики, побегали на славу. Хотя мы и не победили, всё равно было очень весело.

Ещё в День города был интересный фестиваль экстремальных видов спорта «Доскотека», лазерное шоу и салют. На «Доскотеке» проходил конкурс среди сноубордистов, и специально для него был завезён искусственный снег. Такого в нашем городе точно не увидишь.

В третий день фестиваля проходил открытый стол. Каждая делегация рассказывала, как в его городе развивается спорт. И как оказалось, в каждом городе ― по-своему.

На закрытие вручали дипломы, их получили много ребят из нашего города. На фестивале я познакомилась с Дарьей Павловой и Еленой Лелетко, которые помогали нам в работе над мультфильмом. Это очень хорошие люди. Хотя, как мне кажется, там все были позитивные и весёлые.

На фестивале была очень дружная, уютная атмосфера. И теперь мне этих людей не хватает. Трудно работать без фразы «Все вместе ― на "Мульти-Медиа-Квесте"!».


Алёна Палехова, г. Топки,
МБОУ СОШ№8, газета «Парта»

Комментариев нет:

Отправить комментарий