27 августа 2013 г.

Ответы с «Мульти-Медиа-Квеста»

«В этом году фестиваль какой-то особенный», ― отметила куратор мультипликационной редакции Оксана Ошеко на торжественной церемонии закрытия «Мульти-Медиа-Квеста-2013».Она обратилась ко всем со сцены: «Чувствуете вы это?». Я произнесла про себя ответ «да».

«Колонна из участников»

Второй год я принимаю участие в Открытом фестивале молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест». Перед началом долго думала, к какой редакции примкнуть, размышляла, может, стоит попробовать себя в качестве куратора.
И тут поймала себя на мысли, что, встречаясь с людьми, профессионально занимающихся пиаром, всегда испытываю любопытство, что представляет собой этот род деятельности. Так следующим шагом моего творческого пути стали PR-технологии Открытого фестиваля молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест». В первый же день, после приветствия всех участников и концертной программы, мы традиционно расходимся по редакциям, это один из моих любимых моментов фестиваля, ведь после волнительного ожидания ты знакомишься с людьми, которые так же, как и ты, определил для себя схожее направление и готов творить. Мы пожали друг другу руки и во главе с нашим куратором Мариной Щебетуновой отправились в редакцию. Мне кажется, очень важным сказать пару слов о том, как мы шли в СП «Мастерская креативных индустрий»: все участники фестиваля, растянувшись в колонну,  начинают много-много говорить, чтобы как можно больше узнать друг о друге, это очень согревает, все открыты для общения. Тебе действительно, как отмечают многие участники фестиваля, кажется, будто давно знаешь ребят. Признаюсь, меня это чувство посетило впервые.


«Пиар ― это ваш друг», ― Мария Крюкова

Мы зашли в удивительно уютное помещение нового структурного подразделения центра «Молодёжный» ― «Мастерскую креативных индустрий». И мне сразу понравилось, что комнаты, которые будут служить уголками для каждой из редакций, находятся на одном этаже: значит, взаимодействие участников фестиваля будет более свободным и плодотворным. То есть, помимо микро-группы, есть одна большая. 

Далее был потрясающий мастер-класс Марии Крюковой о спортивном пиаре. Она является менеджером отдела маркетинга. Мария сразу сказала, что хочет донести до нас, прежде всего основы профессии, цель пиарщика и особенности его работы. 

Кардинально изменилось моё представление о пиаре. После беседы я вышла настолько наполненной, вдохновлённой… Маша помогла ответить на многие мучащие меня вопросы. После беседы девчонки, а также примкнувшие к нам руководители делегации из г. Топки Кемеровской области Ольга Алексеевна и Ольга Станиславовна познакомились с нашим вторым куратором Юлей Акиньшиной. А я поздравила нашего куратора с вручением диплома магистра, знакомую с прошлого фестиваля как Юля из PR-редакции.

Мы вместе на «Мульти-Медиа-Квесте»!

Я обожаю второй день фестиваля 2013 года! Вообще, как правило, это самый насыщенный день фестиваля, ведь он приходится во время празднования Дня города. Происходит много событий, проходят всевозможные концерты, к тому же идут спортивные соревнования, уникальное троеборье среди ребятишек до 14 лет ― Международные детские игры «Спорт ― Искусство ― Интеллект». В этом году нам подарили потрясающий квест вокруг площади Ленина! Большое организаторам за него спасибо! Ещё наша редакция проводила социологический опрос среди участников утренней зарядки с чемпионом, удалось взять интервью у олимпийских чемпионов Александра Карелина и Лины Черязовой, мы опросили зрителей «Доскотеки» и болельщиков соревнований по художественной гимнастике. Вечером мы отправились к гостье Новосибирска, победительнице проекта Первого канала «Голос» Дине Гариповой. В торговом комплексе «Мега» нас ждали новые знакомства и никогда прежде неиспытанные эмоции! Благодарю наших кураторов Юлю Акиньшину и Олю Карпову из Тобольска за то, что мы имели возможность чувствовать энергетику замечательного человека и певицы. Имеем уникальные снимки и воспоминание об отснятом эксклюзиве. Я видела, что мы команда, и что «мы вместе на "Мульти-Медиа-Квесте"».



«Работа? Хорошо проведённое время!»

Круглый стол о здоровом образе жизни, его пропаганде в молодёжной среде, о развитии физической культуры и спорта, с которого начался третий день фестиваля, мне кажется, был действительно продуктивным. Участники беседы выявили проблемы пропаганды спорта, наметили возможный план действий для их решения, обменялись мнениями. Было очень интересно!

А ещё, так как он проходил в библиотеке им. Маркса, где как раз была выставка литературы о спорте, перед началом разговора я взяла с полки книги о шахматах. Прочла историю появления этой интеллектуальной игры. Очень поучительная, всем, кого увлекает эта тема, рекомендую, можно найти в Интернете.

Затем мы работали в редакциях над своими проектами. Сколькими силами заряжает нас эта работа! Она любимая, поэтому и заряжает! Несколько часов классного общения и труда! Спасибо организаторам за это!

Вечером мы ездили со всеми желающими в пресс-центр Международные детские игры «Спорт ― Искусство ― Интеллект». Здесь мы снова окунулись в теорию и практику спортивной журналистики. Новые знакомства, новые ответы, хорошо проведённое время!

«Скажите, где ЖК?»

А дальше ― ДКЖ. Торжественная церемония закрытия фестиваля «Мульти-Медиа-Квест-2013». Просмотр конкурсных работ. И что, вызывало улыбку моих новых знакомых, снова знакомства, пусть и в последний день!

Когда я добиралась до Дворца культуры железнодорожников, у меня в голове были все люди, с которыми мы так легко общались на фестивале. Я шла и восхищалась вами… Потом вспомнила, что надо собраться и искать ДКЖ. Подошла к женщине и спросила: «Подскажите пожалуйста, где ЖК… Ой, я хотела сказать КЖ». Женщина спросила: «Вам нужен ДКЖ?». Я была счастлива! И даже не потому, что узнала дорогу, а потому, что этот человек… меня понял, он был внимателен ко мне. Вот так и вы, Юля и Марина, сделали меня счастливой!

«И, если кратко…»

В этом году Открытый фестиваль молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест» для меня многое значит. Мне помогли найти ответы на вопросы, которые не давали покоя. Как перед абитуриентом, передо мной стоит трудный выбор вуза и профессии. Благодаря общению с потрясающими людьми, с которыми, кажется, знакомы несколько лет: с организаторами, участниками, гостями и ведущими мастер-классов, журналистами и спортсменами, юными спортсменами Международных детских игр, ― я получила бесценный опыт и ответы на те самые вопросы. Спасибо вам!

Мария Панаева, PR-редакция

Комментариев нет:

Отправить комментарий