28 августа 2013 г.

Мой «Мульти-Медиа-Квест»

Для тех, кто мечтает быть в центре событий, кто хочет первым узнавать новости, а также стремится познать волшебное искусство создания мультфильмов, в Новосибирске состоялся четвёртый Открытый фестиваль молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест». Школьная газета «Парта» города Топки Кемеровской области впервые приняла участие в этом фестивале.

В первый день участников распредели по редакциям: TV, радио, газета, PR, мультипликация, фотография и интернет. Наши ребята попробовали свои силы в радио- и мультредакциях. Мой выбор пал на TV, потому что я давно мечтала попробовать себя именно в этом СМИ. Мы познакомились с кураторами и делегациями из других регионов России. В этот же день во всех редакциях прошли мастер-классы от профессионалов. Я узнала много интересного от ведущих телепрограммы «Новосибирские Новости» Анны Кондратенко и Вячеслава Горчакова. Затем произошло распределение обязанностей: на три дня я стала корреспондентом фестивального телевидения. Мне выпало счастье снимать сюжет о зарядке с Олимпийскими чемпионами и интервью с финалисткой международного конкурса «Евровидение-2013» Диной Гариповой.

Дина Гарипова… девушка, чья звезда недавно зажглась на музыкальном небосклоне. Дина является победителем телевизионного шоу «Голос» на 1 канале. С начала конкурса я пристально следила за её продвижением к финалу. Моей радости не было предела, когда она стала победителем. Ожидая её выступление на «Евровидении», я с огромным волнением смотрела выход  конкурсантки под номером тринадцать (её порядковый номер). И пусть в этот раз Дина не стала первой, я уверена, что у неё ещё всё впереди. В Новосибирск певица приехала дать концерт в честь 120-летия города. Я очень волновалась перед интервью. Во-первых, опыта общения со звездой у меня не было, а во-вторых, я являюсь её поклонницей и даже не мечтала о встрече с ней. Но встреча состоялась! В 15:00 на пресс-конференции. Честно говоря, я не помню себя в этот момент. Когда подошла очередь задавать вопрос, я покраснела и выдавила из себя то, что хотела сказать. Но волнение постепенно прошло, и я поняла, что Дина ― это такой же человек, как и я. Она добрая, открытая и отзывчивая девушка, которая, несмотря на звёздную профессию, остаётся простой. Мне кажется, что таких людей в шоу-бизнесе сейчас мало. Мне показалось, что она сама немного волновалась, отвечая на наши вопросы.


После конференции Дина Гарипова подписала автографы и поспешила на сцену перед ТРЦ «Мега», ведь там её ждала новосибирская публика. Нас, как журналистов, пустили на близкое расстояние к сцене, тогда как остальные люди стояли за двадцать метров от неё. Это не передать словами, когда ты видишь, что именно тебе, именно в твою камеру направлена улыбка со сцены. Счастью не было предела: по моим соображениям, у нас должен был получиться отличный эксклюзивный сюжет. 


После концерта я позвонила маме, папе, бабушкам, дедушке, сестре, всем моим родным, рассказывая, что у меня всё получилось и всё прошло замечательно. Но в нашей жизни сказка не может длиться вечно. Мы потеряли весь отснятый материал… Не буду рассказывать как. Слёз сдержать было невозможно. Рада тому, что сюжет про зарядку с чемпионами оказался на другой флешке. Сначала хотелось всё бросить, ничего не делать, да и вообще после такого уехать домой, не дожидаясь закрытия фестиваля. Но всё-таки я и мои подруги по несчастью нашли в себе силы закончить начатое. Мы сделали сюжет про зарядку. Помимо этого я записала новости на радио. Опыт радиоведущей у меня уже был. Конечно, на непрофессиональном радио, а на школьном. И он пригодился.

Наша газета «Парта» приехала домой с победами. Данил Адушкин, Елена Лейб, Алёна Палехова, Елизавета Фадина, Полина Кузнецова награждены как «Лучший коллектив мультипликаторов», Карина Марсуверская (автор этих строк) награждена за профессиональное исполнение роли радиоведущей в программе «Настроение» и как «Лучший внештатный радиокорреспондент», Екатерина Темникова стала лучшим радиоредактором. Безусловно, ничего этого бы не было, если бы с нами рядом не присутствовал наш руководитель Ольга Святославовна Палехова. За что мы ей всем коллективом говорим огромное спасибо!

Мы, юнкоры из маленького городка Топки, который на карте России даже не обозначается, который, по словам новосибирцев, по площади меньше, чем местный зоопарк, рады, что приняли участие в таком крупном для нас мероприятии как Открытый фестиваль молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест» и смогли показать достойные результаты.

Хочу отметить то, что этот фестиваль предоставил возможность почувствовать себя не просто юнкорами из школьной газеты, а именно ЖУРНАЛИСТАМИ, которым дали серьёзные и взрослые задания. «ММК» помог окунуться в будни журналистской работы. Мне кажется, что каждый после фестиваля решил для себя, стоит ему связывать свою жизнь с этой деятельностью или же нет. Свой выбор я сделала уже давно. И в этот раз он ещё раз подтвердился. Я хочу стать журналистом!

Карина Марсуверская, редактор газеты «Парта», г. Топки Кемеровской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий