25 августа 2013 г.

Письмо тебе или роковая встреча

Привет, мой милый N! Как ты? Как у тебя дела? Наверное, все так же спешишь куда-то! Давеча вспоминала нашу с тобой первую встречу и, стало грустно, грустно от того, что сейчас мы снова в разлуке.

Я до мелочей помню наше знакомство. А ты, ты помнишь? 23 июня 2012 года. Утро. Ты встречаешь меня солнечной улыбкой, ласково треплешь волосы. Я в ответ тоже улыбаюсь и, шутя, ворчу тебе «испортишь прическу». Ты покорил меня с первого взгляда. В тебя нельзя не влюбиться. Большой, гармонично сложенный красавец. В светло-голубых глазах играют блики солнца. А изумрудный наряд невероятно идёт тебе. Единожды увидев тебя, невозможно забыть.



Ты пригласил меня принять участие в "Мульти-Медиа-Квесте". ММК! Казалось бы, простые три буквы, но, сколько эмоций и воспоминаний заключается в этой аббревиатуре. На этом фестивале ты познакомил меня с замечательными людьми: Анжелика Сергеевна, Катя, Юля, Даша, Марина,  Антон, Влад…


У тебя много друзей. Одна из них Эмилия рассказала мне о тебе, показала твои владения: Молодёжный театр Глобус, Краеведческий музей,  Метромост через Обь, Стоквартирный дом, Часовня святителя Николая на Красном проспекте,  Академический театр оперы и балета. Белые купола и гигантские колонны «Сибирского Колизея» восхищают своей красотой и величественностью. Покидая их, я тайком бросила монетку в фонтан. Я хотела снова вернуться к тебе.


А помнишь твой день рождения. Поздравить тебя приехали именитые гости, среди них финалистки «Евровидения-2012». Знаешь, пока ты принимал поздравления, я с твоими друзьями ходила на концерт. Они начали свое выступление с зажигательного хита «Party for Everybody».



У тебя очень суровые охранники. Они покоряли вершины вслед за фанатами и просто-напросто сталкивали их оттуда. Доблестной полиции было «глубоко фиолетово», кто перед ними, ребёнок или взрослый, всех ожидала одна участь.


Спасибо тебе, мой милый N, за сказку, пусть и не долгую, но безумно красивую сказку.
Если бы ты только знал, как же мне не хотелось расставаться с тобой, но, как бы мне не хотелось остаться с тобой, я должна была ехать. Ведь там, меня ждали. Меня ждал вечно хмурый и угрюмый T. и мои малыши…

Ты провожал меня улыбаясь, тебе не знакома горечь разлуки. Сколько, таких как я, было в твоей жизни?!

Прошел год и в «Горизонте» вновь замаячила надежда на встречу. За неделю, нет, даже за месяц, я начала жить ожиданием встречи с тобой, мой милый N. Чертовски волновалась, до последнего момента боялась, что встреча сорвется, и мы не увидимся. Время казалось бесконечным и вот долгожданный день, долгожданный поезд…

И вот наша вторая встреча. На этот раз ты встречал меня завернувшись в темном плащ, расшитом стразами, а на лице сверкали капли слез. «Я приехала к тебе, а ты грустишь. Почему ты плачешь», - спросила я, но ты промолчал. Мы шли в гнетущей тишине. Я чувствовала себя неуютно. Ты был рядом, такой большой и такой мрачный. Даже хмурясь, ты был прекрасен.

Лишь подходя к хостелу, где мне предстояло жить ближайшие четыре дня, ты всё-таки робко улыбнулся. В глазах вновь заиграли несмелые блики солнца. Ты снял плащ, под которым был уже знакомый зеленый наряд. Вот таким ты мне нравишься!
В этот раз я снова принимала участие в фестивале и познакомилась еще с кучей твоих друзей. Повторюсь, у тебя чудесные друзья. Теперь это не только твои друзья, но и мои! Мы вновь гуляли по твоим владениям.

Мой приезд снова был приурочен к твоему дню рождения. Ты праздновал свой юбилей. Пожалуй, это был самый смешной и нелепый день. Мы поехали на выступление Дины Гариповой, ты ведь помнишь, она выступала в ТЦ «Мега».


Так вот, приехали мы, значит, отсняли все что планировали. Счастливые и довольные поехали обратно. Выйдя из автобуса, мы обнаружили, что камеры нет. Катька, помнишь ведь юнкора-тоболячку Катьку Вараксину, она приехала со мной, в ужасе. Ну и поехали мы обратно в «Мегу». Вызвали полицию. Но в этот раз твои «церберы» были не столь бдительны и просто проигнорировали наш звонок. Прождали мы их до полуночи и отправились восвояси. В этой истории есть и плюсы, эта потеря ещё более сблизила меня с твоими друзьями. Мыдурачились и снимали все это на мой фотоаппарат.

Несколько раз записывали стендап. Перед первой записью одна из участниц ММК - Каринка Марсуверская сказала фразу «Сейчас быстренько стендапик  запишем, не Гарипова, так Гагарина, чо нам»! Уже дома, просматривая это видео, я до слёз смеялась, впрочем, не только я!


Что ещё тебе рассказать, даже не знаю. После возвращения к Т, моя жизнь вернулась в прежнее русло. Дом, семья. Работа. Безликие будни сменяют друг друга. Если бы, ты только знал, как же я не хотела расставаться с тобой. Ты невероятно живой и динамичный. Время, проведенное у тебя в гостях, подобно фейерверку!

Ааа, совсем забыла, ко мне недавно приезжала помощник организатора Катя Гучек. Я познакомила ее с моим Т. Мы долго гуляли по Кремлю и другим его местам. Она нашла его очень привлекательным. Не знаю, правда, чем мог ее привлечь, этот среднестатический безликий старичок? Но, будем надеяться, что у них сложится такая же крепкая привязанность, как у нас с тобой, и она будет приезжать к нему в гости. Но это уже совсем другая история.

На этой ноте, пожалуй, нужно поставить точку. До встречи, мой милый N! Мы обязательно встретимся летом 2014. А пока я буду жить воспоминаниями и предвкушением этой встречи. Пока.


Искренне твоя, Ольга С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий