30 августа 2014 г.

Мой первый фестиваль

Этим летом мне посчастливилось побывать на безумно интересном V Открытом фестивале молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест». Я впервые посещала подобное мероприятие. Было необыкновенно познавательно и увлекательно. Здесь встретились люди, которых объединяют одинаковые интересы, взгляды на жизнь и т. д.

В первый же день нас разделили на группы по интересующим направлениям-редакциям: фото, видео, радио, интернет, газета, PR и мультипликация. Я сразу почувствовала себя частью коллектива! Известные люди в области журналистики, радиовещания, телевидения на мастер-классах поделились с молодыми журналистами опытом.

Последующие дни проходили также в очень уютной и тёплой атмосфере. В один из дней, на праздновании Дня города, мы занимались сбором материалов о межнациональных отношениях — темой фестиваля в этом году. Для этого мы общались с людьми разных народностей и национальностей: украинцами, киргизами, азербайджанцами, русскими.

Фестиваль оставил неизгладимое впечатление своим настроением, атмосферой, взаимоотношениями, теплотой в сердце каждого участника. Он помог кому-то раскрыться, кому-то понять себя лучше, кому-то найти новых друзей, но уж точно никого не оставил равнодушным.

За это короткое время нам удалось не только узнать много нового и интересного, но и найти новых друзей. И я очень надеюсь, что подобные фестивали будут проводиться всё чаще.


Алёна Матвеева, специально для газеты «Молодая Кировка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий