31 августа 2012 г.

ЭКОспорт

Оглядываясь на лето, которое уже не вернуть, начинаешь вспоминать самые интересные и весёлые дни. Одними из таких для меня стали четыре незабываемых дня на открытом фестивале молодых журналистов и мультипликаторов «Мульти-Медиа-Квест», который проводился в конце июня. Темой этого года на ММК стала экология. Я задумалась, есть ли у меня знакомые, которым не безразлична это животрепещущая тема? Оказывается, есть. В интервью с лицеистом Евгением Морозовым мы выяснили, какой транспорт экологичнее и что спасёт воздух от выхлопов.
 

— Евгений, а как ты относишься к здоровому образу жизни?

— Считаю, что ЗОЖ — это хорошо. Человек сам решает, какой образ жизни ему вести, и если он правильно питается и занимается спортом, то отклик от этого он почувствует в старости, будучи здоровым. Только не стоит с этим перебарщивать. Вот я, например, ни капельки не считаю себя спортсменом, я просто люблю кататься на велосипеде.

— Знаю, что обычному транспорту ты предпочитаешь своего железного коня. Почему?

— Во-первых, потому что это быстрее. Я ненавижу стоять в пробках, своё время мне дороже. Во-вторых, это дешевле. Сначала ты инвестируешь свои деньги в покупку велосипеда, спидометра (прибор для определения скорости движения велосипеда и пройденного им пути — прим. редакции) и других приборов и запчастей, а потом ты только изредка чинишь его. И всё. Если посчитать, то это обойдётся даже дешевле передвижения на троллейбусе и трамвае, не говоря уже о маршрутках и такси. А в-третьих, это экологично.

— Как ты считаешь, а это приносит пользу окружающей среде?
 
—Думаю, вреда ей это точно не принесёт.


— Хотел бы ты, чтобы люди пересели на велосипеды?

— Может не все, но большинство. Тогда не будет вредных выхлопов в атмосферу, не будет таких ужасных пробок. Не будет наглых водителей, подрезающих всех, нарушающих правила, чтобы успеть. Велосипедисты в этом плане гораздо осторожнее, мы соблюдаем ПДД. Мне скоро исполнится восемнадцать, и на выборах я бы голосовал за депутата, который всячески продвигал велотранспорт в народ.

Ольга Бакурова, интернет-редакция
Фото автора

2 комментария: