Первого июля
участникам Открытого фестиваля молодых журналистов и мультипликаторов выпала
уникальная возможность побывать в пресс-центре одного из самых глобальных
событий Новосибирска – Международных детских Игр «Спорт-Искусство-Интеллект».
Пресс-центр Игр располагается на Вокзальной магистрали, 1 в
«Конгресс-отеле» Новосибирска. Международные детские Игры – это исключительное
в своем роде соревнование-троеборье. Участники Игр демонстрируют свои таланты
и умения в трех направлениях: в спорте, в умственной деятельности и в сфере
искусства. Спорт включает в себя 21 спортивную дисциплину, и за каждой из
площадок закреплен волонтер, который освещает соревнования с места
событий. Направление «Интеллект» представлено в виде ряда заданий по истории
Олимпийских Игр – античной и современной, есть и задания на общую
эрудицию. Направление «Творчество» – своеобразный конкурс талантов между
детьми. Участники Игр – дети до 14 лет, которые приехали с разных уголков
России и мира. Также Игры предусматривают соревнования для параолимпийцев и
сурдолимпийцев.
Юные журналисты смогли увидеть, как куются новости,
пресс-релизы и информационные материалы Игр изнутри. Работа пресс-центра
обеспечивается благодаря взаимодействию таких его частей как штаб, главный
секретариат, IT-службе и сервисному бюро. Механизм сбора и обработки информации
четко отработан, каждый элемент действует по строго отработанному плану. Пресс-центр
работает в оперативном режиме: сначала волонтеры присылают «вести с полей»,
потом эта информация обрабатывается, выкладывается в Твиттер, сайт Игр и так
далее. Те, кто находится непосредственно в самом пресс-центре, занимается
обработкой информации и выкладывает в Сеть. Кроме того, работники пресс-центра
ежедневно готовят дневной и вечерний дайджест, где публикуются результаты,
новости команд, цитаты и прочее. Вся официальная информация поступает на сайт,
а всевозможные эмоциональные комментарии и рассуждения – в соцсети.
Инна Лысенко,
управляющий партнер PR-агентства InMar Relations,
сотрудник пресс-центра Игр:
«Также мы отвечаем на запросы СМИ, которые к нам поступают.
Запросы бывают самые разные – кому-то нужны результаты, кому-то нужна
статистика. Кроме того, занимаемся освещением открытий, закрытий и так далее.
На этих церемониях мы обеспечиваем взаимодействие прессы с такими персонами как
мэры, губернаторы, полномочные представители и так далее».
Пресс-центр обеспечивает не только информационную поддержку
Игр, он также проводит различные промо-акции, чтобы привлечь как можно больше
людей к этому событию. Одна из таких акций – зачетная книжка болельщика. В этой
«зачетке» - таблица с расписанием соревнований по дням. Задача болельщика – побывать
хотя бы на одном состязании каждого вида спорта. Подтверждение того, что он там
был – его фотография на месте состязания. Потом он получают стикеры с
соответствующим видом спорта, и при
достижении определенного количества стикеров, а также если болельщик
сфотографировался с лигром, то он может поучаствовать в розыгрыше призов.
Текст: Мария Грищенко, Барнаул, редакция газеты
Комментариев нет:
Отправить комментарий