1 июля 2013 г.

Вперед, за лигром!

Первого июля участникам Открытого фестиваля молодых журналистов и мультипликаторов выпала уникальная возможность побывать в пресс-центре одного из самых глобальных событий Новосибирска – Международных детских Игр «Спорт-Искусство-Интеллект».

Пресс-центр Игр располагается на Вокзальной магистрали, 1 в «Конгресс-отеле» Новосибирска. Международные детские Игры – это исключительное в своем роде соревнование-троеборье. Участники Игр демонстрируют свои таланты и умения в трех направлениях: в спорте, в умственной деятельности и в сфере искусства. Спорт включает в себя 21 спортивную дисциплину, и за каждой из площадок закреплен волонтер, который освещает соревнования с места событий. Направление «Интеллект» представлено в виде ряда заданий по истории Олимпийских Игр – античной и современной, есть и задания на общую эрудицию. Направление «Творчество»  своеобразный конкурс талантов между детьми. Участники Игр – дети до 14 лет, которые приехали с разных уголков России и мира. Также Игры предусматривают соревнования для параолимпийцев и сурдолимпийцев.

Юные журналисты смогли увидеть, как куются новости, пресс-релизы и информационные материалы Игр изнутри. Работа пресс-центра обеспечивается благодаря взаимодействию таких его частей как штаб, главный секретариат, IT-службе и сервисному бюро. Механизм сбора и обработки информации четко отработан, каждый элемент действует по строго отработанному плану. Пресс-центр работает в оперативном режиме: сначала волонтеры присылают «вести с полей», потом эта информация обрабатывается, выкладывается в Твиттер, сайт Игр и так далее. Те, кто находится непосредственно в самом пресс-центре, занимается обработкой информации и выкладывает в Сеть. Кроме того, работники пресс-центра ежедневно готовят дневной и вечерний дайджест, где публикуются результаты, новости команд, цитаты и прочее. Вся официальная информация поступает на сайт, а всевозможные эмоциональные комментарии и рассуждения – в соцсети.

Инна Лысенко, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations, сотрудник пресс-центра Игр:
«Также мы отвечаем на запросы СМИ, которые к нам поступают. Запросы бывают самые разные – кому-то нужны результаты, кому-то нужна статистика. Кроме того, занимаемся освещением открытий, закрытий и так далее. На этих церемониях мы обеспечиваем взаимодействие прессы с такими персонами как мэры, губернаторы, полномочные представители и так далее».

Пресс-центр обеспечивает не только информационную поддержку Игр, он также проводит различные промо-акции, чтобы привлечь как можно больше людей к этому событию. Одна из таких акций – зачетная книжка болельщика. В этой «зачетке» - таблица с расписанием соревнований по дням. Задача болельщика – побывать хотя бы на одном состязании каждого вида спорта. Подтверждение того, что он там был – его фотография на месте состязания. Потом он получают стикеры с соответствующим  видом спорта, и при достижении определенного количества стикеров, а также если болельщик сфотографировался с лигром, то он может поучаствовать в розыгрыше призов.


Текст: Мария Грищенко, Барнаул, редакция газеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий