4 июля 2013 г.

В ритме большого города

Вчера я приехала домой с фестиваля «МУЛЬТИ-МЕДИА-КВЕСТ». Скажу, что это был лучший фестиваль, на котором мне удалось побывать. Наша делегация приехала в Новосибирск из маленького города, и сразу окунулась в ритм большого города. В первый день мне было тяжело постоянно ездить на автобусе, метро, много и быстро ходить, но уже на второй день мне даже понравился этот темп жизни.

Также к концу фестиваля я поняла, что и в общежитии можно хорошо жить, до фестиваля я думала, что жизнь там ― ужасна, но я ошибалась. И вот сейчас я сижу одна дома, и мне не хватает людей вокруг себя, разговоров и веселья.

На фестивале я столкнулась с выбором направления, в котором я хочу работать. Я колебалась между интернет-журналистикой и мультипликацией, но всё же выбор пал на мультики, и об этом я ещё ни разу не пожалела. У нашей команды был замечательный руководитель ― Оксана Борисовна, которая всегда нас понимала и терпела в течение всего фестиваля.

Обычно мультипликаторы сидят в съёмочных студиях и занимаются созданием мультиков, но на этом фестивале нам удалось и погулять по Новосибирску, и посетить торговые центры, и просто повеселиться на дне города, всё это мы совмещали со съёмками.

Темой фестиваля являлся здоровый образ жизни, и наш мультик был создан по этой тематике, а именно по теме здорового питания. В нашей работе ожили продукты питания и проводили соревнования между собой.

Мне уже приходилось принимать участие в создании мультфильмов, поэтому на этом фестивале закрепила свои знания о мультипликации, а также научилась снимать и монтировать готовые работы.
  
В последний день фестиваля, проходила церемония закрытия и награждение лучших, так как мультипликаторы ― это дружная команда, поэтому наградили всех. В подарок получили футболки с логотипом фестиваля, я очень рада этому подарку и сейчас эта футболка занимает почётное место в моём шкафу.

Сразу же после закрытия фестиваля, нам пришлось ехать на остановку, чтобы вернуться домой, поэтому нам не удалось хорошо со всеми попрощаться, и всё же я очень счастлива, что мне удалось побывать на «МУЛЬТИ-МЕДИА-КВЕСТЕ». Я получила столько опыта и знакомств, меня серьёзно заинтересовала мультипликация, я опробовала жизнь в Новосибирске на себе, и решила поступать именно в этот город. И очень бы хотела поблагодарить организаторов и кураторов фестиваля за то, что они дали нам возможность получить колоссальный опыт в работе журналиста.

Елена Лейб, газета «Парта», г. Топки Кемеровской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий