27 июня 2017 г.

Мульти-Медиа-Квест глазами Жоржика

Летел я по Первомайскому скверу, никому не мешал, как вдруг вижу, люди потихоньку собираются. Сначала их немного было, потом больше, потом ещё и ещё, значит, какое-то мероприятие начинается. Решил посмотреть. Итак, через некоторое время разъяснилось, что это некий "Мульти-Медиа-Квест", а люди это молодые журналисты. Говорят, кормить их там будут. Наивные до нельзя! Кормят здесь только голубей, а не вас, смертных! 😏 

Дали им, значит, по бумажке какой-то (ну не разгледел просто), и понеслись все куда попало, причём все сразу. Первой жертвой стала закусочная "Тбилиссимо", и меня, конечно же, туда не пустили, но через окно можно было кое-что разглядеть. Люди входили по очереди и болтали чего-то на камеру. Потом получали ещё одну бумажку и, истерично смеясь, убегали.



Ну и СМИ у нас в России. Прошло минут 15, и все уже что-то тыкали в свои телефоны, а когда дотыкали, опять побежали. Вторым заведением оказался бар "Rooks". К счастью задание было на улице, и я всё рассмотрел. На этот раз они занимались совершенно бессмысленным делом. Фотали еду. Зачем её фотать! Еду едят! Не фотают! ЕДЯТ!!! О'кей, идём дальше.

Опять бумажка, на ней точки. Журналисты на них смотрели, смотрели и погнали наших городских. Куда несутся? Непонятно. В общем, пришли они в бар "После шести". Снова у них задание и снова в здании! Как всегда всё интересное без меня.😒 Опять поболтали на камеру, опять бумажка, опять несутся на последнее (слава богу) задание. И это "Амстердам паб", находящийся под землёй. Класс! Одна из причин, по которой я не знаю, что там происходило.

К счастью, всё это в скором времени закончилось, а то уже крылья отваливаются, так долго летать. Прилетел, а они все такие расстроенные (наверное, потому что их не кормили). Мне пряник дали, а потом поймали и фоткали до посинения. Швырнули в небо и всё.
Ну, а я с вами прощаюсь, ждите новых, увлекательных историй!😜

 Жоржик 
 Автор: Анастасия Титова

Комментариев нет:

Отправить комментарий